Featured
Звезда фильма "365 дней" Микеле Морроне стал лицом новой коллекции Guess

Звезда фильма «365 дней» Микеле Морроне стал лицом новой коллекции Guess

В фильме нужно 365 дней, чтобы влюбиться в Микеле, а взглянув на новый кампейн Guess — всего мгновение

Звезда фильма "365 дней" Микеле Морроне стал лицом новой коллекции Guess

Микеле Морроне стал лицом рекламной кампании Guess © instagram.com

Запуск коллекции Guess осень-зима 2020/21, стал практически так же обсуждаем, как эротическая кинолента «365 дней».  А это все благодаря тому, что лицом новой рекламной кампании стал главный герой фильма Микеле Морроне.

Звезда фильма "365 дней" Микеле Морроне стал лицом новой коллекции Guess
Микеле Морроне стал лицом рекламной кампании Guess © instagram.com

ЧИТАЙ ТАКЖЕ:

  • Louis Vuitton обвинили в плагиате: Вальтер ван Бейрендонк пожаловался на работы Вирджила Абло

Главной локацией для съемки рекламной кампании мужской одежды Guess стала вилла Villa Erba на озере Комо, Италия. Место когда-то являлось домом всемирно известного кинорежиссера Лукино Висконти, а сейчас, стало вдохновением для креативного директора Guess Пола Марчиано и его совместной работе с Микеле Морроне.

В тот момент, когда я встретил Пола Марчиано, я понял, что нашел нового наставника и друга. Мы разделяем общие ценности и цели. Это невероятное чувство — весело проводить время на съемочной площадке, занимаясь любимым делом — поделился впечатлениями Микеле Морроне.

Рекламная кампания стала началом для запуска новой мужской коллекции Guess, которая обещает представить высококачественный стиль классической мужской моды.

Сам кампейн уже представил классические приталенные мужские костюмы достаточно строгого дизайна в черном и белом цвете, а также клетчатый вариант модного брючного костюма. Кроме этого, в коллекцию вошли рубашки с острыми воротниками в черном и белом цвете, классический фасон тренча и галстук-бабочка. 

Звезда фильма "365 дней" Микеле Морроне стал лицом новой коллекции Guess
Микеле Морроне стал лицом рекламной кампании Guess © instagram.com

Звезда фильма "365 дней" Микеле Морроне стал лицом новой коллекции Guess
Микеле Морроне стал лицом рекламной кампании Guess © instagram.com

Звезда фильма "365 дней" Микеле Морроне стал лицом новой коллекции Guess
Микеле Морроне стал лицом рекламной кампании Guess © instagram.com

Звезда фильма "365 дней" Микеле Морроне стал лицом новой коллекции Guess
Микеле Морроне стал лицом рекламной кампании Guess © instagram.com

Звезда фильма "365 дней" Микеле Морроне стал лицом новой коллекции Guess
Микеле Морроне стал лицом рекламной кампании Guess © instagram.com

Источник

Zeen is a next generation WordPress theme. It’s powerful, beautifully designed and comes with everything you need to engage your visitors and increase conversions.

Ещё
Как отличить настоящее сливочное масло от подделки?
Как отличить настоящее сливочное масло от подделки?